Есть методика определения времени получения повреждения. Так сказать точка отсчёта для формирования дисфункции. При определённой практике несложно определить время получения повреждения с точностью до месяца. Практика показывает, что процент ошибки очень небольшой, практически стремиться к нулю. В принципе, можно это и не делать, но так отработка дисфункции происходит быстрее.
Где-то около месяца назад нащупал методику определения первичного повреждения. Коррекция зоны дисфункции происходит довольно долго. Пока самое продолжительное время, затраченное на коррекцию такой дисфункции, около получаса. Дальше начинаются множественные проявления «раскрутки» компенсаторных дисфункций в теле пациента и они могут длиться около часа. Результаты самые невероятные. После первичного приёма пациенты отмечают качественное изменение в самочувствии. Но это не самое интересное.
При оценке времени получения первичной дисфункции очень часто получаю результаты, которые рассказывал только близким людям, потому как это очень похоже на мистику и фантастику. Мне хотелось дождаться результатов, обратной связи от пациентов немного отследить по времени, а уже потом рассказать. Чтобы самому понимать, что это не шизофрения.
И так, часто скольжение по линии времени к моменту получения повреждения уводила меня за пределы жизни физического тела пациента. Можно было бы решить, что это повреждения тонкого тела, но оно проявлено в теле. А датировка может уходить за пределы тысячи, а то и нескольких тысяч лет.
Интересную гипотезу высказал доктор Кирьянов, он предположил, что информация об этом повреждении могла быть зашифрована в ДНК. На сегодняшний день специалисты по биоинформатике предполагают, что в геноме человека не более 60 тыс. генов, причем на их долю приходится всего 3% общей длины ДНК клетки, а функциональная роль остальных 97% пока не установлена.
Предположение интересное, но проверить его эмпирически, мне кажется нереально. Остаётся довольствоваться результатами.